Образование
«Дагестанский государственный педагогический университет» по специальности «практический психолог, учитель биологии» (1995)
Аспирантура по специальности «педагогическая и социальная психология» в ГОУ ВО «МГОУ», г. Москва (2005 - 2009)
Профессиональная переподготовка по психологическому консультированию, направление «Психотерапия кризисных состояний и последствий психологической травмы» в ОЧУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии» г. Москва (2017 - 2018)
Профессиональная переподготовка «Клиническая психология» в ПО АНО «Национальный университет современных технологий» (2022)
Магистерская программа «Экстренная психологическая помощь детям и родителям», факультет экстремальной психологии ГБОУ ВО «МГППУ». (2022 - 2023)
«Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования», ГБОУ ВПО «МГППУ», 72 ч. (2015)
«Организационно-правовые и психолого-педагогические технологии работы специалистов служб сопровождения замещающих семей», в ГОУ ВО «МГОУ», 72 ч. (2015)
«Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО», ГБОУ ВО МО «МГОУ», 72 ч. (2016)
«Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», ФГБОУ ВО «МГППУ», 72 ч. (2016)
«Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам), ФГБОНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», 72 ч. (2016)
«Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет), ФГАОУ ВО «РУДН», 72 ч (2017)
«Профилактика девиантного и агрессивного поведения детей», ГБОУ ВО МО «АСОУ», 72 ч. (2018)
«Школьная служба медиации: порядок организации и содержание работы», ГБОУ ВО МО «АСОУ», 72 ч (2018)
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» ГОУ ВО МО «ГГТУ», 72 ч. (2019)
«Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации» в АНО ДПО «Просвещение – Столица», 16 ч. (2020)
«Методики и техники психологического консультирования» ГБОУ ВО АСОУ, г. Москва, 28 ч (2020)
«Инновационные технологии психокоррекции кризисных состояний и психической травмы» в ГОУ ВО «МГОУ», 36 ч. (2021)
«Консультирование родителей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» ГОУ ВО «ГГТУ», 36 ч. (2021)
«Подготовка специалистов служб сопровождения замещающих семей МО, осуществляющих психологическое обследование лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей», 72 ч. (2021)
Магистерская программа "44.04..02 Психолого-педагогическое образование", диплом магистра с отличием 60ЭП/М24, от 25.06.2024 г., ФГБОУ ВО МГППУ (2024)
"Клиническая трансперсональная психотерапия", АНО ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии" (2019)
"Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 1 - начальный)", ФГБОУ ВО МГППУ (2023)
"Основы кататимно-имагинативной психотерапии (модуль 2 - углубленный)", ФГБОУ ВО МГППУ (2024)
"Основы символдрамы А1-2. Углубленное прорабатывание основной ступени символдрамы В1-2", Интернациональный институт консультирования и психотерапии им. Ханскарла Лёйнера Институ символдрамы (2024)
"Самоповреждающее поведение: диагностика-психодинамика-психотерапия", Интернациональный институт консультирования и психотерапии им. Ханскарла Лёйнера Институ символдрамы (2024)